. Четверг, 23.05.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Истории об Исламе » История Пророков » Пророк Адам.
Пророк Адам.
MuvahidДата: Вторник, 16.02.2010, 05:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
АДАМ И ЕВА

В очень старые и давние времена на нашей Земле, где мы живем сейчас, никого не существовало. И тогда по желал Всевышний Аллах — Хвала Ему, создать Человека, который поклонялся бы Ему, заселил Землю, обрабатывал ее, строил дома и прокладывал дороги. Он сказал ангелам:
— Я желаю поставить наместника на Земле. Они сказали:
— Поставишь ли Ты там такого, который произведет смуту на ней и прольет кровь? — и мы славим Тебя Твоей славой и превозносим Твою святость? Он ответил: «Я знаю то, чего вы не знаете». Тогда ангелы замолчали, а затем сказали друг другу: — Наш Господь знает все и создает только то, что имеет пользу.
Аллах сказал ангелам:
— Я собираюсь создать человека из глины. И когда я завершу творение его и вдохну в него дух Мой, преклонитесь, воздавая почести ему.
Ангелы сказали: «Тебя мы слушаемся и повинуемся, Господь».
Однако Иблису* это не понравилось из-за своего тщеславия, поскольку он считал себя лучшим из творений Аллаха.

*Иблис — имя ангела, низвергнутого с небес, ставшего врагом Аллаха и сбивающего верующих с верного пути.

Аллах вдохнул в Адама Свой дух, и он стал живым совершенным человеком. Тогда ангелы воздали почести, но не Иблис. Он отвернулся с презрением и был из тех, которые не верили. Всевышний Аллах сказал ему:
— Что удержало тебя преклониться, как Я повелел это тебе?
Он сказал: «Я лучше его. Ты создал меня из огня, а его Ты создал из глины».
Тогда Аллах разгневался на него и изгнал его из рая. Аллах сказал ему:
— Тогда уйди прочь отсюда, не подобает тебе быть высокомерным здесь. Иблис сказал:
— Владыка! Поскольку Ты изгнал меня из рая из-за Адама, то я буду вредить ему и детям его. Я обучу их злу и коварству. Всевышний Аллах сказал:
— Я дал Адаму и детям его разум, с помощью которого они отличают добро от зла. А тот из них, кто после этого подчинится тебе, сам отвечает за себя. Ты никогда не сможешь навредить истинно разумным людям.
Аллах хотел объяснить ангелам, что Адам знает больше них и что человек почитаем у Аллаха. Он принес им с земли различного рода животных и птиц. Затем представил их ангелам и сказал:
— Назовите (сообщите Мне) их имена, если вы правы. Они сказали: «Ты свят! Нет у нас знания, кроме того, чему Ты научил нас; истинно, есть Ты всеведущ и Мудр». Он сказал: «О Адам, назови им их имена». Адам начал называть имена представленных ему животных и птиц.

Прикрепления: istorii_o_proro.doc (468.5 Kb)


Inna ma al a'malu bin niyat(Poistine dela ocenivayutsya po namereniyam) 2 Hadis Imama An-Navavi.
 
MuvahidДата: Вторник, 16.02.2010, 05:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
И когда он назвал им их имена, Он сказал: — Не сказал ли Я вам, что Я ведаю тайны неба и земли и Я знаю, что вы открываете и что скрываете?
Аллах поселил Адама в раю, и он жил там один, вкушая райские фрукты и получая питье из райских рек. Однако там он не находил никого, с кем можно было бы познакомиться и пообщаться. Аллах сжалился над ним и захотел создать ему пару той же породы, чтобы она жила с ним.
Как-то Адам спал, а затем проснулся и обнаружил сидящую с ним женщину, которой раньше никогда не видел.
Он изумленно взглянул на нее, а затем спросил: — Кто ты? Как звать тебя? Она ответила ему:
— Я — женщина, но не знаю своего имени. Адам радостно посмотрел на нее, заметив, что она двигается и обладает живым телом.
Он сказал:
— Ты Хавва (Ева).
Тут появились ангелы, чтобы расспросить Адама о ней и узнать степень его знания.
Они сказали ему:
— О Адам, как зовут ее?
Адам ответил им:
— Хавва.
Адам и Хавва счастливо жили в раю в мире и безопасности.
Им были неведомы усталость и страх. Они вкушали и пили все, что им хотелось. Аллах сказал Адаму:
— О Адам, живи со своей женой в раю. Вкушайте обильно от плодов его, где хотите, но не приближайтесь к этому дереву, чтобы не стать грешниками.
Аллах разрешил им обоим пользоваться плодами всех деревьев, кроме одного дерева. Это было сделано для того, чтобы приучить человека сдерживать себя и укрепить свою волю. Адам и Ева услышали Аллаха и счастливо жили в раю.
Аллах предостерег Адама от Иблиса, так как Аллах знал, что Иблис ненавидит Адама и Хавву и не желает им добра. Аллах сказал Адаму:
— О Адам, истинно, это враг твой и твоей жены; итак, не дай ему изгнать вас обоих из рая, чтобы вы не терпели муки. Уготовано для тебя, что не будешь ты чувствовать голода в нем и не будешь ты гол.
И не будешь ты ни испытывать жажду в нем, ни подвергаться солнечному зною.
Адам и Хавва остались в раю, а Иблис пытался приблизиться к ним и совратить их.
Как-то раз Иблис смог предстать перед ними, и тогда сказал он им:
— О Адам, хочешь, я приведу тебя к дереву вечности и к нетленному царству?
Адам вопросительно посмотрел на него, и Иблис указал ему то дерево, к которому Владыка запретил им приближаться.
Адам не послушал Иблиса, но он не оставил своих попыток и сказал ему:


Inna ma al a'malu bin niyat(Poistine dela ocenivayutsya po namereniyam) 2 Hadis Imama An-Navavi.
 
MuvahidДата: Вторник, 16.02.2010, 05:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
— Владыка ваш воспретил вам дерево это только для того, чтобы не стали вы ангелами или иными бессмертными существами.
Не внял Адам Иблису и удалился от него. Иблис поспешил за Адамом, поклявшись Аллахом:
— Истинно добрые советы даю я вам. Когда Иблис поклялся Аллахом, Адам и Ева сказали себе:
«Никто не может позволить лживо клясться Аллахом. Несомненно, то, что он говорит — правда».
И после этого они вкусили плодов дерева, которое Аллах запретил им.
Как только плод запретного дерева оказался внутри их, они посмотрели друг на друга и обнаружили себя обнаженными. Они почувствовали сильный стыд и тут же начали срывать широкие банановые листья, чтобы прикрыть свою наготу. Затем они далеко убежали, будучи в сильном смятении перед Аллахом, так как Он видел их и знал, что они нарушили Его повеление и вкусили плодов запретного дерева.
Когда Аллах увидел бегущего от Него Адама, Он спросил:
«О Адам, не от меня ли ты убегаешь?» Адам ответил:
«Нет Владыка! Со стыда перед Тобой!» Тогда Аллах сказал ему:
«Разве Я не запретил вам приближаться к этому дереву? И не Я ли сказал вам, что Шайтан — ваш явный враг?» Адам и Хавва сказали ему:
«Прости нас, о Владыка! Помилуй нас!» Аллах сказал им:
«Я повелел вам, а вы ослушались моего приказа». Адам и Хавва сказали:
— Владыка наш, мы причинили вред самим себе; и если Ты не простишь и не помилуешь нас, истинно, погибнем мы.
Аллах сказал Адаму: «Я дал тебе рай, Я дал тебе все, чего ты хочешь. Разве того, что Я дал тебе, недостаточно, чтобы не вкушать плодов запретного дерева?»
Адам ответил: «Твоя честь, не рассчитывал я, что кто-нибудь мог ложно клясться Тобою».
Аллах сказал ему: «Своей честью повелеваю тебе спуститься на землю и в поте лица своего добывать себе пропитание».
Затем Аллах обратился к Адаму, Хавве и Иблису:
— Идите вон отсюда, одни из вас будут врагами другим. И для вас есть обитель на земле и пропитание на некоторое время.
Сильно опечалился Адам гневом Аллаха на себя и изгнанием из рая. В раскаянии он стал рыдать. Но Аллах внушил ему воскликнуть: «Прости меня, Владыка! Владыка, прости меня!» Тогда привел Аллах его к покаянию, простил его и смилостивился над ним.
Адам и Хавва счастливо жили в раю, не ведая усталости или страха. Однако, когда они ослушались Аллаха и нарушили его повеление. Он спустил их на землю. Они обнаружили, что земля покрыта высокими деревьями и травами. Они встретили также львов, тигров, слонов, гиен и других зверей, живущих на земле. Адам и Хавва очень испугались того, что хищные звери их съедят, и поэтому поселились в находящейся высоко пещере.


Inna ma al a'malu bin niyat(Poistine dela ocenivayutsya po namereniyam) 2 Hadis Imama An-Navavi.
 
MuvahidДата: Вторник, 16.02.2010, 05:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда они проголодались, то не нашли около себя доступной пищи, как это было в раю. Адаму пришлось искать пропитание в лесах и рощах.
Адаму пришлось немало потрудиться и попотеть, чтобы раздобыть пищу. Хавве же пришлось помогать Адаму в его труде и делить с ним все тяготы.
Хавва забеременела и родила сына, которого назвала Кабилом*. Адам обрадовался рождению своего первого ребенка. Хавва уже не могла помогать Адаму в его труде, так как у нее появилось новое занятие — ухаживать за ребенком. Адам уже один уходил на целый день на поиски пропитания. Возвращаясь в пещеру даже ночью, он радостно играл с сыном и нянчил его.
По прошествии года Хавва вновь забеременела и родила второго сына, которого назвала Хабилом**. Адам продолжал добывать пищу и снабжать семью. Проходили годы, Хавва беременела и рожала, а Адам в одиночестве добывал пропитание для семьи, которая значительно увеличилась.
Кабил и Хабил выросли и стали юношами. Пришло время оставить им детские игры и помогать Адаму в его поисках еды для большой семьи и ее защите от львов, тигров и других диких зверей.
Кабил был старше Хабила, но Хабил был сильнее своего брата, имел мягкое сердце и добрую душу. Он любил животных и ласково относился к ним.
Адам решил распределить обязанности между сыновьями. Кабилу он поручил обработку земли, так как она не требует мягкого и ласкового сердца, а Хабил должен был заниматься скотоводством, так как овцы и коровы имеют чувства и могут страдать. Им необходим заботливый человек.
Взошло солнце. Адам, Кабил и Хабил вышли из пещеры. Кабил отправился собирать плоды, а Хабил — пасти скот, проявляя при этом всяческую заботу и не причиняя вреда. Адам же отправился на охоту за дичью и водой, чтобы Хавва смогла искупать сыновей.
Когда наступила ночь, мужчины вернулись в пещеру. Кабил принес фрукты, Хабил — молоко, а Адам — добытых на охоте птиц. Приготовив еду, вся семья усаживалась ужинать.
Количество фруктов и плодов, посылаемых Аллахом для пропитания Адама и его детей, увеличилось. Адам захотел научить своих старших сыновей благодарить Аллаха за эти многочисленные блага. Он велел им подняться на вершину горы, а затем каждый из них должен был оставить там часть своей добычи, чтобы ее подобрало и съело какое-нибудь создание Аллаха, не умеющее разводить скот и обрабатывать землю. Это становилось таким образом закятом* и жертвоприношением Аллаху.
Имевший доброе сердце Хабил очень этому обрадовался. Кабил же сказал про себя: «Почему я должен терять то, что приобрел своим трудом и в поте лица? Почему я должен это оставить здесь, не воспользовавшись сам?!» Однако он не осмелился перечить своему отцу.

*Кабил — библейский Каин.
**Хабил — библейский Авель.
*3акят — налог в пользу нуждающихся.


Inna ma al a'malu bin niyat(Poistine dela ocenivayutsya po namereniyam) 2 Hadis Imama An-Navavi.
 
MuvahidДата: Вторник, 16.02.2010, 05:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Хабил отправился к своим овцам и выбрал упитанного барашка, который был лучшим в его стаде. Он заколол его. радуясь тому, что преподнесет его Аллаху, который даровал им всем пищу и питье.
Кабил начал перебирать плоды и фрукты, не собираясь выбрать лучшие из них. Наоборот, он подыскивал самые плохие плоды, поскольку был дурным и жадным человеком. Наконец он выбрал испорченные фрукты.
Кабил преподнес Аллаху свой дар в виде плохих испорченных фруктов. Его сердце было таким же плохим, как и его дар. Хабил же преподнес в дар самое лучшее, что у него было, а его сердце было преисполнено чистотой и искренностью.
На следующий день вместе со своим отцом Адамом они отправились на вершину горы. Хабил не нашел своего дара и понял, что Аллах принял его. Кабил же обнаружил свой плохой дар без всяких изменений. Хабил был счастлив и поблагодарил Аллаха.
Кабил пришел в ярость и рассердился на брата. Будучи в гневе, он сказал отцу:
— Аллах принял его дар, потому что ты призвал для него благословение и не призвал для меня. Адам сказал ему:
— Альтах принял его дар, потому что он преподнес самое лучшее, что у него было, и сделал это от всего сердца. А ты преподнес Аллаху самое плохое, что было у тебя, да и сердце у тебя черное. Истинно, Аллах добр и любит только добро.
Хабил начал уходить, а Кабил в гневе смотрел ему вслед. Затем понурив голову и чувствуя свой позор, он пошел за ним. Кабил был очень опечален тем, что Аллах предпочел его брата, а не его самого. Сам на себя он вовсе не сердился, так как был плохим человеком. Весь его гнев был направлен против Хабила. Тут появился Шайтан и прошептал в ухо Кабила: «Убей брата... Убей Хабила...» Кабил поднял голову и огляделся. Его брат спокойно шел впереди, и Кабил почувствовал себя в затруднительном положении. Шайтан продолжал нашептывать: «Убей Хабила...» Кабил поспешил за братом и вскоре догнал его. В гневе он бросил: «Я обязательно убью тебя».
Хабил удивленно спросил:
— А зачем тебе меня убивать?
— Отец любит тебя больше, чем меня, да и Альтах предпочел тебя мне.
— Но мое убийство абсолютно ничего не изменит, а отец тем более никогда тебя любить не будет, если ты убьешь меня. Аллах же разгневается на тебя еще больше. Кабил возбужденно схватил Хабила и сказал ему: — Я убью тебя, чтобы отдохнуть от тебя.
На это Хабил ответил брату:
— Ты не будешь знать покоя, если убьешь меня.
Ослепленный гневом, Кабил воскликнул:
— Я не буду знать покоя, пока не убью тебя! Хабил спокойно ответил ему, как будто он чувствовал себя сильнее и крепче брата:
«Если ты подымешь руку свою против меня, чтобы убить меня, не подниму я руки своей против тебя, чтобы убить тебя. Я боюсь Аллаха, Владыки Вселенной».


Inna ma al a'malu bin niyat(Poistine dela ocenivayutsya po namereniyam) 2 Hadis Imama An-Navavi.
 
MuvahidДата: Вторник, 16.02.2010, 05:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Хабил тихо пошел дальше, а Кабил остановился, уставившись взглядом в землю и чувствуя сильную ненависть к брату.
Вконец расстроенный Кабил вернулся в пещеру. Пытаясь заснуть, он растянулся на ложе, но сон не шел к нему. Раздосадованный, он вновь и вновь обдумывал то, что произошло. Вдруг опять появился Шайтан и шепнул ему: «Убей Хабила, и ты обретешь покой... Убей Хабила...» Беспокойно ворочаясь, Кабил продолжал прислушиваться к словам Шайтана. С наступлением утра он вышел из пещеры, преисполненный решимостью убить брата.
Хабил отправился пасти овец, и радость распирала его грудь. Кабил пошел работать в поле, сумрачный и гневный на Хабила. Его гнев еще больше усилился, когда он увидел брата, спокойно расхаживающего среди своих овец. Вновь появился Шайтан и прокричал Кабилу: «Убей его и обрети покой!» Он огляделся и увидел камень. Схватив его, Кабил как сумасшедший бросился к брату и нанес ему удар. Хабил замертво рухнул, и на земле пролилась первая кровь.
Кабил пришел в себя и почувствовал раскаяние, увидев кровь брата. Наконец до него дошло, что он совершил нечто ужасное: убил Хабила, хотя тот не сделал ничего такого, за что следовало убивать. Его брат был добрым человеком и в своей жизни делал только добро. Сам же Кабил был дурным человеком и делал только плохое, не признавая этого. Его худшие качества со временем усугублялись, он воспылал ненавистью к брату и убил его. Да, вот он убил брата, а что приобрел от этого?! Абсолютно ничего! Наоборот, он абсолютно все потерял. Его охватило чувство страха, отчаяния и глубокого раскаяния. Он потерял спокойствие, уверенность и душевный покой. Поднялся ветер, и Кабилу показалось, что в его порывах звучат слова: «Убийца... Убийца...» От ветра закачались деревья, и ему почудилось, что они кричат ему: «Убийца. ..Убийца...» В лесу раздался рев зверей, и Кабилу послышалось, что они обращаются к нему: «Убийца... Убийца...!» Будучи в страхе и смятении, он почувствовал, что ноги отказываются нести его. Кабил рухнул на землю рядом с телом брата, начал трясти его, взывая: «Хабил... Хабил!..»
Но молчал Хабил и не отвечал ему, так как превратился в бездыханный труп.
В смятении стоял Кабил перед телом убитого брата, не зная, что делать. Хабил умер и уже не мог встать или передвигаться. Что же делать Кабилу?! Оставить тело на растерзание диким птицам и зверям? Он задумался, но так и ни к чему не пришел. Вдруг его осенило унести брата. Он подошел и взвалил тело Хабила на спину. Абсолютно не представляя, что ему делать с телом, он понес его. Кабил шел, пока не устал. Тогда он положил тело брата на землю и, опечаленный, уселся рядом с ним. Кабил смотрел на брата, обдумывая то, что он совершил, упрекая себя за убийство и страстно желая, чтобы было так, как будто он не убивал его.
Передохнув, он опять взвалил на спину тело брата и пошел дальше, страшно гневаясь на себя. В растерянности он брел, пока вновь не почувствовал усталость. Тогда он опустил тело брата на землю и присел отдохнуть.
Так он шел дальше, неся на себе тело и иногда отдыхая. Он шел в неизвестном направлении, совершенно не представляя, что ему делать дальше.


Inna ma al a'malu bin niyat(Poistine dela ocenivayutsya po namereniyam) 2 Hadis Imama An-Navavi.
 
MuvahidДата: Вторник, 16.02.2010, 05:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
В пути он увидел внезапно живого ворона рядом с мертвым. Живой ворон когтями рыл землю, пока не получилась большая яма. Затем он опустил в нее мертвого ворона и засыпал землей.
Увидев это, Кабил изумился подобному обстоятельству и сказал:
«Горе мне! Неужели не могу я быть даже как этот ворон, дабы укрыть тело брата моего?»
Он встал и начал копать в земле яму. Выкопав могилу, он опустил в нее тело брата и засыпал его землей.
Адам отправился на поиски сыновей. Когда Кабил увидел его, то испугался, сообразив, что отец не простит ему то, что он совершил. В смятении и страхе он скрылся с глаз 'Адама. Адам удивился, увидев бегущего от него сына. Оглядевшись, он заметил на земле кровь Хабила, и его сердце учащенно забилось, а затем сжалось. Адам понял, что Кабил убил Хабила. Его охватила тоска, и слезы потекли по его щекам. Вне себя от гнева Адам побежал за Кабилом, крича: — Кабил! Что ты сделал со своим братом?! В ужасе Кабил продолжал бежать, пока не добежал до горного обрыва. В страхе и смятении он опустился вниз. Адам же кричал ему вслед:
— Кабил! Никогда не будет покоя тебе. Ты открыл в своей душе двери страха! Уходи прочь! Ужас всегда будет преследовать тебя! Никогда не будешь ты верным и надежным для того, кого встретишь!
Увеличилось число детей Адама и Хаввы, а также их детей и детей их детей. Они образовали целый народ. С течением времени люди забыли своего Владыку, который их создал. Люди собственными руками сложили из камней идолов и начали обожествлять и поклоняться им. Им казалось, что эти идолы являются богами, которые могут помочь людям или навредить им!


Inna ma al a'malu bin niyat(Poistine dela ocenivayutsya po namereniyam) 2 Hadis Imama An-Navavi.
 
Форум » Истории об Исламе » История Пророков » Пророк Адам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024