. Вторник, 23.04.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96

Статистика сайта

Главная » 2008 » Апрель » 28 » Новое сенсационное расследование гибели «Курска»
Новое сенсационное расследование гибели «Курска»
03:57
Новое сенсационное расследование гибели «Курска»

События, связанные с атомной подводной лодкой «Курск» - флагманом российского флота, сравнивают с Чернобыльской катастрофой не только из-за наличия ядерной и радиоактивной угрозы. Российские и западные СМИ, в один голос, проводят параллели и иного характера. Газеты пестрят разоблачениями на тему «преступного бездействия и полной аморфности российского политического руководства перед лицом серьезной опасности». Следствием же данной аморфности является гибель большого количества людей и опасность угрозы радиоактивного заражения для всей северной Европы. Внезапно, российского обывателя поражают репортажем, в котором слабый и раздавленный Путин, робко заикаясь, пытается оправдываться перед родственниками погибших моряков. Как непохож он на того Путина, который не моргнув глазом становится президентом, посылая на смерть сотни русских солдат и отдавая приказы о бомбардировках мирных чеченских городов и сел, в ходе которых гибнут тысячи мирных жителей Чечни. Да во время второго штурма Грозного, каждый день погибало до нескольких сотен русских солдат и офицеров! Почему россияне не слышали покаянных слов тогда? В чем причина столь нестандартного поведения? Нам кажется, что стыд и чувство вины тут не причем. События вокруг «Курска» напугали Путина и напугали очень серьезно. Именно страх, а не чувство вины сделали Путина столь жалким. В нашем материале мы попытаемся подробно рассказать о предпринятом нами журналистском расследовании, в ходе которого, анализируя противоречивые заявления русских политиков и военных, нам удалось, как нам кажется, выстроить стройный ряд фактов, позволяющих до конца понять, что же случилось на подводной лодке «Курск».

Начало

Авария на «Курске» сразу стала центральной новостью всех информационных агентств. Забыты были и злодеи-олигархи, и «псевдо» выборы в Чечне, и даже взрыв на Пушкинской площади. Журналисты, будучи людьми осведомленными, сразу поняли, что авария на атомной подводной лодке – явление экстраординарное. Потом это оценило и остальное население, узнав, что экипаж составляют более 100 матросов и офицеров, а сама «лодочка» - огромный боевой корабль размер которого сопоставим с 6-ти этажным 9-ти подъездным домом, общим весом более 22 тысяч тон, да еще и ядерным реактором. Последний факт заставлял быть серьезными всех – слишком свежи были воспоминания о Чернобыльском реакторе.

Однако, озабоченность теле дикторов внезапно сменилась общим благодушием, в связи с тем, что: «реактор заглушен и безопасен, а эвакуация экипажа начнется сразу же, как позволят погодные условия» Президент России, вняв убеждениям руководства флота и Мин.Обороны даже категорически отказался от помощи Великобритании и Норвегии, и продолжил свой отдых в Сочи. Но время шло и от былого оптимизма не осталось и следа. Впрочем, давайте посмотрим как развивались события в хронологическом порядке. Здесь уместно будет оговориться, что данная хронологическая цепь – официальная версия России. Мы же прокомментируем некоторые факты.

Итак,

Суббота, 12 августа

Во время военно-морских учений российского флота в Баренцевом море в 23:30 на сеанс связи не вышла атомная подводная лодка К-141 «Курск».

Первая странность. Современная подводная лодка достаточно универсальная военная машина, что бы исчезновение связи с ней стало заметным только тогда, когда она не отозвалась в положенное время. Хорошо бы было знать, как часто происходить сеанс радиосвязи. Это позволило бы установить приблизительное время катастрофы. Но тут тоже тишина. Эта тишина становиться оглушительной, когда выясняется, что западные сейсмо-датчики зарегистрировали взрыв в том районе, где находилась подлодка «Курск» в субботу 12 августа в 10ч.30мин по Москве. Спустя буквально 2 минуты с небольшим, был зарегистрирован взрыв еще большей мощности. Подобную картину наблюдали сразу несколько источников. Взрывы были зарегистрированы несколькими военными кораблями США, находившимися в Баренцевом море и на береговых станциях. Однако Командование ВМФ России, если верить официальным данным, забеспокоилось только 13 часов спустя, когда очередной сеанс связи не состоялся. Поверить в это невозможно. «Курск» это не рыболовецкий катерок, который может молчать столь продолжительное время. Да и системы связи там посерьезнее, нежели обычная рация.

Воскресенье, 13 августа

3:21. Эхолот крейсера «Петр Великий» обнаружил на морском дне «аномалию», которой, как стало ясно впоследствии, оказался лежащий на дне «Курск».

Опять нелепость. Крейсер занимается изучением аномалий морского дна? Не проще было бы заявить, что он вышел на поиски «Курска»? Дальше все выглядит более или менее гладко.

10 утра. Первый спасательный корабль прибыл на место происшествия и начал попытки спасения подводной лодки.

Понедельник, 14 августа

11 часов. ВМФ впервые сообщает о затоплении «Курска». По словам военных, с лодкой установлена радиосвязь, однако затем эта информация опровергается сообщениями о том, что единственным способом общения с экипажем является «перестук».

С этим перестуком вообще странная история, толи он был, толи не был. В какой-то момент даже сообщалось, что это была азбука Морзе: «SOS! Вода!», то есть, говорить о каких то случайных посторонних звуках не приходиться. И еще один немаловажный момент: штаб ВМФ России сообщил о 117 матросах на борту. Вообще, количественный состав экипажа – достаточно запутанный вопрос. Но давайте посмотрим, что было дальше.

13 часов. По данным флота, к месту аварии спешат спасательные суда. Уровень радиации остается допустимым, на борту подводной лодки нет ядерного оружия, - говорят военные.

16 часов. Военные отрицают затопление и впервые сообщают о времени аварии: по их словам, она случилась в воскресенье. Однако на следующий день министерство иностранных дел Норвегии утверждает, что Москва ранее сообщала о том, что происшествие имело место в субботу. ВМФ эту информацию не подтверждает.

Причины этого вранья совершенно очевидны – необходимо было, как то объяснить свое бездействие в первые дни аварии. Самым простым, для российских военных, показалось перенести сам ее факт на более поздний срок или же вообще отрицать его. Не вышло.

Вечер. По некоторым сообщениям, «Курск» мог столкнуться с иностранным кораблем. Эта информация впоследствии опровергается российскими военными, утверждающими, что на борту лодки произошел взрыв.

Эта версия просуществует у русских недолго. Хотя ее озвучит даже вице-адмирал Томко, в интервью ТВ-6. Потом «теорию взрыва» с негодованием отвергнут. О причинах подобного поведения мы поговорим позже.

Британия предлагает России помощь в спасении экипажа и приводит в готовность глубоководный поисково-спасательный аппарат LR-5. О готовности помочь заявляют и США.

Россия откажется от этой помощи. Объяснить это нормально невозможно. Нынешний флот России, как отметил бывший глава агентства национальной безопасности США генерал Одом, представляет собой жалкое зрелище. Еще бы! Единственный корабль на северном флоте, служащий базой для глубоководных водолазов был продан на запад. Да и самих водолазов давно не было. Кто же тогда собирался спасать и как?

Вторник, 15 августа.

5 часов. Жестокий шторм не дает спасателям начать работу.

9 часов.По словам военным, они слышали акустические сигналы от экипажа и знают, что моряки живы. Спасатели ждут улучшения погоды. ВМФ говорит о том, что справится с ситуацией без иностранной помощи.

Эти истории со стуками окончательно запутают ситуацию. Позже адмиралы станут уверять всех в том, что экипаж погиб практически в первые же минуты. Так что спасать особенно было некого. Но тогда, кто же стучал? Или это снова «непроверенные факты». В этот же день вице-премьер Клебанов, с металлом в голосе, объявляет о том, что «помощи из вне не требуется». Не остался в стороне от оптимистических заявлений и главком ВМФ Куроедов, заявив, что кислорода на лодке как минимум да 18 августа включительно должно хватить. Но уже на следующий день, сроки будут сдвинуты. Кислорода должно хватить до 25 числа. И это тоже было заявлено официально.

15-18 часов. По словам официальных лиц, спасательная операция началась. Представитель ВМФ утверждает, что кислорода на борту «Курска» осталось немного.

Поразительно! Заканчиваются 3 сутки с момента катастрофы, а операция только началась! Удивительный оптимизм!

Вечер. Военные представители России встречаются в Брюсселе с коллегами из НАТО.

Среда, 16 августа

Как видно, результаты этой встречи оказались нулевые, так как 16 утром от иностранной помощи Россия все еще отказывается. Впрочем, ситуация изменится к вечеру.

16 часов. Адмирал Куроедов заявляет, что Россия воспользуется британской помощью и содействием других государств. Через несколько часов Москва официально запросила помощи у Лондона и Осло.

Четверг, 17 августа

Правительственная комиссия под руководством Ильи Клебанова заседает в Североморске восемь часов, обсуждая спасательную операцию. По словам Клебанова, лодка могла столкнуться с другим объектом и затонуть в течение нескольких минут.

Здесь мы снова позволим себе вмешаться. Илья Клебанов, вообще выглядит в этой истории человеком, который старается максимально запутать ситуацию и затормозить работу по спасению экипажа. И это не только 8 часовое заседание, в то время, когда на счету каждая минута. Заявления Клебанова по ситуации с «Курском» опровергали сами себя, выглядя иногда как откровенная дезинформация. Так, например, Клебанов утверждал, что ситуация полностью под контролем ( для чего же тогда совещаться по 8 часов!), потом было утверждение, что воздуха хватит на несколько дней. Потом было более смелое заверение о том, что воды и пиши на лодке на 70 дней! Отлично, воздух уже не главное, главное это вода и консервы! Вряд ли все это выглядит как попытка успокоить родных и близких моряков с «Курска», это больше напоминало желание оправдать свою медлительность. Масла в огонь подливает и зам начальника штаба ВМФ Попов, уверяющий, что моряки смогут продержаться в лодке недели две-три. Что же касается количества экипажа, то ситуация запутывается окончательно. Некоторые военные объявляют о том, что на корабле могло быть от 103 до 130 человек.

Пятница, 18 августа

По словам заместителя главы администрации Северного морского пути министерства транспорта России Александра Ушакова, никаких гражданских морских судов, с которыми могла бы столкнуться атомная подлодка «Курск», в районе военных учений в Баренцевом море не было.

Да, что называется, подложил собаку! А ведь какая была стройная версия о столкновении. Тут и маневра больше. Еще бы! Гражданское судно это тебе не боевой корабль атлантического альянса! НАТО из кожи вот вылезет, но предоставит такие карты и маршруты своих судов, что придраться будет не к чему. Другое дело – гражданские. Обвиняй – не хочу! Так нет же! Все испортил!

Суббота, 19 августа

Ночь. Владимир Путин по возвращении из Крыма в Москву заявляет, что остается мало надежды на спасение кого-либо из находящихся на борту атомохода.

17 часов. Начальник штаба Северного флота адмирал Михаил Моцак делает заявление, из которого явствует, что на борту «Курска» в живых никого не осталось.

Население страны уже практически готово к тому, что в живых не осталось никого. Спасательная же операция продолжается. Восхитительный пример заботы о народе!

Военные полагают, что взрыв произошел уже после удара лодки о грунт.

Снова эта теория взрыва! Да что это за лодка такая, которая взрывается от удара об грунт? И что это должно было произойти со всем экипажем и капитаном, что бы такой удар стал возможным?

Воскресенье, 20 августа

Утро. К операции подключаются британцы и норвежцы. Надежды на спасение кого бы то ни было из экипажа «Курска», по словам главы правительственной комиссии вице-премьера Клебанова, «чисто теоретические».

Тут, Клебанов из области практического подсчета воды и пищи на корабле, переходит в область теоретических предположений.

Командир базирующейся в Видяево дивизии атомных подводных лодок контр-адмирал Михаил Кузнецов заявил, что мина времен Второй мировой серьезного вреда «Курску» причинить не могла, так как его корпус способен выдержать даже небольшой ядерный взрыв. Наиболее вероятная версия взрыва атомохода, по мнению адмирала, - столкновение с иностранной подлодкой».

Как странно! Столкновение иностранной подлодкой опаснее ядерного взрыва?! И что это должна была быть за лодка, которая порвав «Курск» словно бумагу, смогла беспрепятственно и незаметно уйти. А –перед самим столкновением, она, абсолютно не замечено умудрилась подкрасться к одному из лучших российских подводных кораблей, с прекрасно обученным экипажем и командиром героем России! Потом эту таинственную лодку станут искать по всем норвежским фьордам, крича на весь мир, что «американская подводная лодка зашла в норвежский порт!», что само по себе должно было служить доказательством вины американцев. Но сенсации так и не получилось. Ситуация же вокруг спасения экипажа подходила к своему логическому завершению.

По словам Клебанова, повреждения на спасательном шлюзе «Курска» настолько серьезны, что британская мини-лодка LR-5 не сможет к нему пристыковаться. Теперь основная надежда - на ручную работу норвежских водолазов и аппарат-колокол.

17 часов. Появляются сообщения о том, что норвежским водолазам удалось отвернуть вентиль люка «Курска», но поднять крышку они не могут. Тем не менее, водолазы считают, что в шлюзовой камере есть человек, который, похоже, пытался выбраться наружу.

Понедельник, 21 августа

Ночь. Илья Клебанов утверждает, что люк вручную открыть невозможно; норвежские спасатели утверждают, что могут это сделать и намерены попытаться утром.

7:45. Норвежским водолазам удалось открыть люк. В шлюзовой камере людей не обнаружено.

Таким образом, норвежские водолазы оказались умнее вице-премьера! Российское общество, занятое лишь одним вопросом: «Спасут или нет?» не заметило этого пассажа. Мы же снова нарушим красоту официального отчета. В качестве примера приведем слова других источников. Вот что говорит по этому поводу радиостанция «Немецкая Волна»:

Представитель министерства обороны Норвегии Джон Эспен Лиин обвинил российских военных в том, что они предоставляли норвежским водолазам неполную информацию о ситуации на подводной лодке Курск и ограничивали деятельность иностранных спасателей в ходе проведения ими работ на месте катастрофы.

Представитель норвежского министерства обороны, выступая в четверг в Осло, заявил, что российские военные жёстко контролировали все действия норвежских водолазов и запрещали им приближаться к определённым частям лодки, видимо, из соображений секретности. Этих ограничений было столько, что норвежцы даже намеревались прекратить свою работу, чтобы не подвергать опасности жизнь водолазов, не имевших всей необходимой информации. Норвежцы говорят и о том, что российские власти по каким-то причинам порой давали явно ложную информацию. Так, было сообщено о повреждении аварийного люка Курска, но на самом деле люк был в нормальном состоянии, говорит представитель Норвегии. Аналогичные обвинения в адрес российских военных выдвигают и британские подводники. Они заявляют, что их спасательная лодка так и не была допущена к работам только потому, что этого не хотели русские.

Создается впечатление, что русскими было сделано все, что бы моряков не спасли. Так сказать, с двойной гарантией! Что же было дальше?

Вице-премьер Клебанов говорит, что британская мини-субмарина LR-5 к «Курску» не пойдет, потому что она не сможет безопасно состыковаться с люком лодки.

Теперь то мы знаем, что у британцев совершенно иное мнение на этот счет. Но, Клебанов, будучи знатным флотоводцем и теоретиком подводных дел, осведомлен лучше. Неудача с норвежцами не охладила его пыл.

13 часов. Появляются сообщения информационных агентств о том, что норвежские водолазы приоткрыли люк, ведущий из шлюзовой камеры в девятый отсек «Курска». По предварительной информации, отсек заполнен водой.

Иными словами, это означало гибель экипажа.

Продолжение

Операция по спасению заканчивается прибытием Путина и его встреча с родственниками погибших моряков, о которой мы уже говорили. Потом еще Командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов поклялся разыскать виновных в трагедии. «Я потрачу всю свою жизнь на то, чтобы посмотреть в глаза тому человеку, который стал причиной этой трагедии», - пообещал он, при этом у него на глаза наворачивались слезы. Это автоматически означало, что официальной является версия о столкновении с чужой подлодкой. Для британцев это было прямым оскорблением. Некоторые офицеры даже сравнивали ситуацию с «холодной войной», отмечая, что подобное столкновение было невозможным в те непростые времена, не то что сейчас. Но кто их стал слушать?

Тем не менее в российском обществе было сгенерированно несколько версий случившегося. Вот они:

1) Столкновение с иностранной подводной лодкой (официальная версия Минобороны).

2) Более абстрактно: течь, которая появилась после столкновения с неким «подводным предметом» в районе торпедных аппаратов, что привело к взрыву аккумуляторной ямы и детонации боезарядов (уточненная гипотеза Минобороны).

3) Лодку протаранило крупнотоннажное судно (одна из первых версий специалистов из ВМФ).

4) Взрыв торпеды в торпедном аппарате (западные эксперты).

5) Подрыв на мине-рогатке времен второй мировой войны (одна из первых версий, была высказана премьером Ильей Клебановым).

6) Современная глубинная бомба (ряд западных СМИ).

7) Авария при маневрировании (слабая версия, поддержанная некоторыми газетами).

8) «Чеченский след» (сайт «Кавказ.орг»).

9) Диверсия без чеченского следа (некий общий домысел ряда СМИ).

10) Поломка в результате конструкторского просчета (ряд экспертов-технологов).

11) Ошибка одного из членов экипажа (расплывчатая версия, которую выдвигали некоторые западные СМИ).

12) В этот список можно включить, без комментариев, версию норвежских экспертов: «Курск» затонул при попадании русской же торпеды.

Мы намеренно сохранили стилистику газеты «Известия». Именно там были опубликованы данные версии. Конечно, версиями, в чистом виде могут быть только несколько из них, а именно:

1. Столкновение с другим судном, надводным или подводным

2. Взрыв на самой лодке

3. Столкновение с миной, поражение торпедой или ракетой.

4. Ошибка экипажа

Что касается первой версии, то она мало вероятна, так как не обнаружено ни единого доказательства. Оскорбленные англичане, сразу попросили русских предоставить хотя бы один обломок другого корабля, который, должен был быть. Но, в ответ, как говорится, тишина… Гибель подлодки в результате удара ракеты или торпедной атаки и вовсе выглядит смешно – не может атомоход класса «Антей» погибнуть за считанные секунды от одной торпеды или ракеты. Тем более, что никто не говорит о каких то пусках, которые не могут быть не зафиксированы сторонними наблюдателями. О возможности же проведения стрельб в каком то районе, все стороны получают уведомление заранее. Еще раз повторимся, но независимые источники говорят именно о двух последовательных взрывах, первый из которых очень походил на детонацию. О запуске ракеты или торпеды не упоминается. Если же такой запуск мог произойти в результате небрежности с какого либо российского корабля, то можно быть совершенно уверенным, информацию такого содержания американцы не стали бы умалчивать, говоря о каких-то неясных взрывах.

Практически все версии, приводимые Российской стороной, пытаются показать, что современные военные машины представляют собой технику, времен второй мировой войны. Это далеко не так. Не нужно быть военным экспертом, что бы понять – атомная подводная лодка, предназначенная для запуска баллистических ракет – одна из тех пусковых установок, которая должна среагировать мгновенно на команду данную знаменитой «красной кнопкой» из ядерного чемоданчика президента Путина. Следовательно, связь с этой пусковой должна поддерживаться ежесекундно. Военные всегда должны знать расположение и состояние этой боевой машины. Так что рассказ о том, что в положенное время лодка не вышла на связь – ложь, рассчитанная на глупцов.

Столкновение с миной мы уже обсуждали. Ошибка экипажа то же маловероятна. Остается только взрыв. Что же было причиной взрыва? Для начала, хотим привести еще несколько странных фактов, на которые и СМИ и военные не обращают, или не хотят обращать внимание.

1. Помните анекдот, про человека, которому дали 15 лет за то, что он забыл закрыть на работе форточку. На вопрос, где он работает, последний отвечал: «На подводной лодке…» Мы решили его рассказать вам только по одной причине: На любой подлодке действуют железные правила – все переборки на лодке должны быть задраены. Открываются они только в случае, когда корабль стоит у причала или поднялся на поверхность для вентиляции. Так вот, на «Курске», все переборки были ОТКРЫТЫ. Это означает только одно. Либо взрыв произошел в момент поднятия на поверхность, либо уже на поверхности. Экипаж, в большинстве своем, отдыхал или готовился к отдыху. Ни каких стрельб, учений быть не могло. Взрыв застал всех врасплох.

2. Официальные представители ВМФ пытались скрыть список личного состава «Курска». И даже, после того, как журналисты из «Комсомольской Правды» умудрились купить этот список, ясности не было. Во-первых количество членов экипажа. Сначала было заявлено о 118 моряках, потом начали поступать сведения о 130. Далее, эта информация была с яростью отвергнута, но…теперь уже заговорили о неких гражданских специалистах, один из которых был заявлен сначала как матрос, служащий в первом отсеке – именно там, где по версии большинства авторитетных специалистов и экспертов и произошел взрыв. ЭТОТ МАТРОС, СПЕЦИАЛИСТ ОКАЗЫВАЕТСЯ УРОЖЕНЦЕМ ДАГЕСТАНА! Потом, выходцев из Дагестана окажется двое. А еще позже, к ним прибавится еще и третий.

И вот тут мы переходим к самому главному в нашем фильме. Что же произошло на «Курске»? Мы не случайно так долго и подробно освещали ход проведения операции по спасению экипажа, рассказывали о различных версиях по поводу случившегося, показывали явные противоречия официальных заявлений, которые можно просто назвать враньем. Нашей целью было показать, что главным мотивом во всех этих действиях политического и военного руководства России было сокрытие истинных причин произошедшего. Мы утверждаем, что президент России и руководство страны с самого начала знали о том, что на самом деле произошло с атомоходом. Но это правда, дойди она до всех, оказалась бы своеобразным Чернобылем в массовом сознании. И тогда, Путин, а никто кроме него этого бы и не посмел, решил любыми средствами скрыть правду.

ВОТ НАША ВЕРСИЯ ПРОИЗОШЕДШЕГО.

Сенсация! «Курск» был потоплен в результате взрыва, организованного служащим ядерной подлодки дагестанцем-смертником

«Высший военный Маджлисуль Шура моджахедов ЧРИ выступил поздно вечером 19 августа с сенсационным заявлением, в котором утверждается, что уничтожение российской атомной субмарины произошло в результате взрыва, организованного смертником мусульманином. Им, якобы, стал уроженец Дагестана, который служил на ядерной подлодке «Курск». Высший военный Маджлисуль Шура моджахедов в своем заявлении утверждает так же, что матрос подводной лодки вышел на командование моджахедов с помощью своего близкого друга дагестанца, еще в июне месяце этого года. Через своего друга матрос «Курска» передал о своем желании помочь мусульманам Чечни и Дагестана в их борьбе против российской империи. Матрос сообщал, что имеет доступ к сверх секретной военно-морской технике и может, в случаи удачи, потопить ее. Он особо подчеркнул, что готов пойти на смерть ради Аллаха и ради помощи своим исламским братьям, которые сражаются с врагом в одиночку. Перед тем, как пойти на смерть дагестанец особо настаивал на том, что бы не сообщалось об его имени, так как он хочет совершить поступок исключительно ради Аллаха, а не ради славы.

Высший военный Маджлисуль Шура моджахедов подчеркивает, что делает это заявление лишь после того, как стало достоверно известно о гибели всего экипажа подлодки и риск того, что дагестанский герой попадет в руки кремлевского режима полностью исключен».

Это сообщение, было опубликовано на сайте Кавказ-орг. Многие восприняли его как пропаганду. Но только так, а не иначе, объясняются все, мягко говоря, странности, связанные с «Курском».

Итак, начнем по порядку. Матрос Дагестанец, служивший в первом, торпедном отсеке «Курска», в момент, когда внимание к нему было предельно ослаблено, предпринял действия приведшие к взрыву. Мы не знаем, что это было, известно лишь, что этот первый взрыв и послужил детонатором ко второму, более мощному взрыву. Практически сразу о происшествии становиться известно высшему военному руководству. Наученное горьким опытом Чернобыля и Матиаса Руста, оно докладывает президенту Путину. Опасность, ядерной реакции столь велика, что командиру подлодки отдается приказ – немедленно заглушить реакторы и погружаться. Заглушка реакторов означала полное обесточивание всех жизненно важных агрегатов лодки. Аварийная заглушка реактора означает, что включение его самостоятельно невозможно. Аккумуляторный отсек, находившийся в носовой части лодки, так же уничтожен, следовательно, слепой и бездыханный «Курск» просто камнем идет на дно. Но капитану лодки, вероятно, были даны твердые гарантии спасения и он пошел на этот шаг, не оставшись на плаву, желая скрыть сам факт аварии. Лодка погружалась так спешно, что не были даже задраены переборки. Но масштабы аварии на тот момент не были известны. Потом же было уже поздно – лодка камнем опустилась на грунт, и стала заполняться водой.

И вот тут становится понятно, что НИКТО И НЕ СОБИРАЕТСЯ СПАСАТЬ КОМАНДУ. Только что удалось избежать второго Чернобыля. Как мы и говорили выше, узнай мир, что краса подводного флота России, атомоход «Курск», потоплен благодаря самопожертвованию моджахеда дагестанца, последствия для всей политики Путина были бы ужасающими. Нет даже смысла вдаваться в подробности данного вывода. Это все достаточно очевидные факты. И Путин, а только он смог бы отдать такой приказ, сориентировался быстро.

Во всех других случаях, не имело смысла уничтожать экипаж. Например, если взрыв произошел по халатности, но можно было глушить реакторы, оставаясь на плаву. Команду эвакуировали, а виновных отдавали под суд. То же можно сказать и о так называемых «гражданских специалистах», сам факт нахождения которых на боевой атомной подводной лодке в момент учений воспринимается как фантастика. Глушить реакторы и топить лодку, уничтожая экипаж нужно было только в одном случае, если кто то желал скрыть причину аварии.

Тем временем, руководство России, посчитав, что 13 часов, достаточный срок для гибели оставшейся части экипажа, объявляет о том, что что-то случилось с «Курском». Но на следующий день выясняется, что не все свидетели диверсии мертвы – кто то подает сигналы морзянкой. И снова набравшая было темп операция переходит в крайне медленное русло. Дальше вы все знаете. Теперь становится понятными все действия Президента, вице-премьеров, адмиралов и т.д. Они ждали с нетерпением, ждали двойной гарантии смерти экипажа «Курска», изображая на своих лицах попеременно то оптимизм, то отчаяние, то сочувствие. На самом же деле, все были напуганы.

Потом уже, куча воинских чинов, во главе с министром обороны Сергеевым подает в отставку. Отставка не принимается. Еще бы! Этих свидетелей в «Курск» не законопатишь! Громоотвод поменьше всегда найдется. Или же, будет рассмотрен вариант с почетной отставкой, которая сможет придать имидж «несгибаемого офицера, офицера-чести». Но мы то прекрасно знаем, что русский офицер и честь понятия взаимоисключающие. Вечно пьяное офицерское быдло России мало отличается от лейтенанта до маршала. Как говорится, медицинский факт.

Любопытным является так же странный визит промосковского главы Чечни, предателя Кадырова в Сочи, к Путину, на следующий день после аварии. Российские СМИ как один выразили предположение, что Кадырова позвали для разъяснения ситуации по выборам. Очевидная несуразность такого заявления была приглушена последствиями взрыва на Пушкинской Площади. Мы же уверенны, Путин вызывал Кадырова только для получения разъяснений по поводу того, что может знать этот горе-муфтий об операции, проведенной моджахедом-смертником. Думается, что Кадыров так же был удивлен и напуган.

Версия о дагестанце смертнике, в России считается пропагандистским трюком. Так проще для всех. Заявления руководителя ФСБ Патрушева на эту тему, выглядят неожиданно вялыми. «У ФСБ нет претензий к этим людям»… Странно, зачем же тогда нужно было выдавать одного из дагестанцев за героя Советского Союза, командира подлодки Гаджиева, погибшего в 1942 году и навеки зачисленного в список экипажа «Курска»! Вообще, эта путаница с экипажем должна была бы насторожить журналистов. Военные последовательно заявляли о 117, 118 и уже потом о 130 членах экипажа! Эти противоречия были миролюбиво списаны на обычный российский бардак. Мы же придерживаемся совершенно другого мнения. Высшие чины очень хотели спрятать всю информацию об одном или нескольких членах экипажа. Даже когда в Дагестане проговорились о третьем матросе-дагестанце, служившем в первом отсеке, Патрушев продолжал твердить о двух специалистах. А журналисты, которые носятся по деревням России, разыскивая родственников матросов и офицеров, обходят эту тему, как совершенно запретную. Причина опять та же – страх. Слишком он опасен, этот «чеченский след на подлодке»…

Абдул-Алим Чермо


Просмотров: 2184 | Добавил: Muvahid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Прогноз погоды

Новости Веб-Планет

Copyright MyCorp © 2024